Чудо крестик
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чудо крестик

все виды рукоделия, вышивка
 
ФорумЧУДО КРЕСТИКГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Мой город - Красноярск

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Марина.П.
Пользователь
Пользователь



Имя моё : Марина Откуда : г. Красноярск

Мой город - Красноярск Empty
СообщениеТема: Мой город - Красноярск   Мой город - Красноярск Icon_minitimeВс Окт 31, 2010 7:51 pm

Доброго времени суток! Меня зовут Марина, я из Красноярска. Очень рада, что теперь с Вами! Какой красивый сайт! Просто чудо! В вышивке я новичек, попробовала совсем недавно (подружка посоветовала), и вот зацепило. Спасибо, что приняли в ваш коллектив!
Вернуться к началу Перейти вниз
Pchelka
Admin
Admin
Pchelka


Имя моё : Светлана Откуда : Тольятти

Мой город - Красноярск Empty
СообщениеТема: Re: Мой город - Красноярск   Мой город - Красноярск Icon_minitimeВс Окт 31, 2010 8:04 pm

Мариночка, с новосельем!! Обживайся!! Мы все очень рады тебе!!!! Мой город - Красноярск 50655
Вернуться к началу Перейти вниз
https://chudokrestik.forum2x2.ru
Марина.П.
Пользователь
Пользователь



Имя моё : Марина Откуда : г. Красноярск

Мой город - Красноярск Empty
СообщениеТема: Re: Мой город - Красноярск   Мой город - Красноярск Icon_minitimeВс Окт 31, 2010 8:08 pm

Спасибо!!! Мой город - Красноярск 50060 У меня уже СТОЛЬКО хотелок появилось!!!!!!!!!! Теперь надо попытаться остановиться на чем-нибудь, будет трудно.... Мой город - Красноярск 398815
Вернуться к началу Перейти вниз
АлёНочка
Модератор
Модератор
АлёНочка


Имя моё : Алёна Откуда : Тольятти

Мой город - Красноярск Empty
СообщениеТема: Re: Мой город - Красноярск   Мой город - Красноярск Icon_minitimeПн Ноя 01, 2010 5:41 pm

Мариночка, очень рады вам!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мой город - Красноярск
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения